|
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Логопеды |
|
Логопеды детского сада
Старший логопед
Логопед группы "Красная шапочка"
Емельянова Светлана Геннадьевна
образование высшее педагогическое категория высшая
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.00-18.00 ВТОРНИК 8.15-12.30 СРЕДА 8.15-12.30 ЧЕТВЕРГ 8.15-12.30 ПЯТНИЦА 8.15-12.30 Телефон 55-55-23
Логопед логопедической группы "Белоснежка"
Антонова Оксана Александровна образование высшее педагогическое
категория высшая педагогический стаж работы 7 лет РЕЖИМ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 08.30-12.30 ВТОРНИК 08.30-12.30 СРЕДА 14.00-18.00 ЧЕТВЕРГ 8.30-12.30 ПЯТНИЦА 8.30-12.30 Телефон 55-55-23 Логопункт
Сипайло Элла Ивановна
График работы логопункта
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 -13.00
ВТОРНИК 14.30- 18.00
СРЕДА 14.30 - 18.30
ЧЕТВЕРГ 14.30- 18.00
ПЯТНИЦА 14.30- 18.00
ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМЦелью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 4 – 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребенка. Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:
На основе этого определяют структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями, психологами. Консультации для родителей проходят ежедневно по предварительной записи (или устной договорённости)
ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ,НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ!В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Уже позже биологами было установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И, если мы развиваем мелкую моторику, то тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом (например "Сорока"). Для деток, которым исполнился годик, отличная методика развития мелкой моторики – это пальчиковый бассейн. В подходящую по размеру емкость насыпаем 1кг гороха или фасоли, «закапываем» внутрь что-нибудь привлекательное для малыша (яркие мячики, фигурки животных), и просим его отыскать их. Во время этой увлекательной игры от малыша нельзя отходить, во избежание попадания мелких предметов в рот! И помните, мелкая моторика – не самоцель, не принуждайте к таким играм малыша, если ему почему-либо они не нравятся! Пробуйте другие! Вот несколько примеров упражнений на развитие мелкой моторики рук дошкольников: 1. переливание воды из ёмкости с узким горлышком в ёмкость с широким горлышком (для детей 1,5-2 лет) 2. изображения различных фигур и предметов с помощью пальцев рук. Например, ставим обе ладони на ребро, подняв вверх большие пальцы, и совершаем волнообразные движения – получается пароход, плывущий по волнам. Одновременно можно приговаривать: «Пароход плывёт по речке 3. Методика мелкой моторики предполагает и игры с мозаикой, сортировку пуговиц по размеру, игры с конструктором. Все эти занятия на развитие мелкой моторики подойдут для детей от 1 года. 4. Учите детей рвать бумагу (да-да, этой премудрости тоже надо учить!).
ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКСАРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮАРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше ее делать 1 – 2 раза в день по 10 – 15 минут. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему. Работа организуется следующим образом. 1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. 2. Показывает его выполнение. 3. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение. Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели. В процессе выполнения гимнастики важно помнить о создании положительного эмоционального настроя у ребенка. Нельзя говорить ему, что он делает упражнение неверно, - это может привести к отказу выполнять движение. Лучше покажите ребенку его достижения («Видишь, язык уже научился быть широким»), подбодрить («Ничего, твой язычок обязательно научиться подниматься кверху»).
Читайте так же следующие разделы: 1.) Игры для детей от одного года 2.) Развитие речи ребёнка по возрастам
|
|||||||||||||||||||||||||||
Copyright Mdou54 © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |