Социальные партнёры

О нас
Статистика
счетчик посещений
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Социальные партнёры

детского сада

Учреждение

Задачи, решаемые в совместной работе

Формы работы с детьми

МОУ "ЦП ППК"

Цель работы ДОУ по осуществлению преемственности со школой: подготовить детей к обучению в школе.

Задачи:

1.Способствовать интеллектуальному и  эмоциональному развитию ребенка;

2. Развивать индивидуальные способности ребенка;

3.Сопровождать физическое развитие и укреплять здоровье детей;

4.Развивать коммуникативные качества личности;

5. Педагогическое обучение родителей, их психологическая подготовка к учебе детей в школе.

 

  • Консультация с педагогами  подготовительных групп о комплексной подготовке детей к школьному обучению
  • Экскурсия к школе на торжественную линейку
  • Встреча детей подготовительных групп с выпускниками ДОУ
  • Анкетирование готовности к школе детей подготовительных групп. Консультации по коррекционно-развивающей  работе с детьми (для родителей и педагогов)
  • Знакомство со школой (двор, библиотека, классы, гардероб и др.)
  • Просмотр и анализ занятий по развитию речи  и обучению грамоте в подготовительных группах (для родителей и коллег)
  • Цикл мероприятий « Введение в школьную жизнь»:

- знакомство с режимом дня школьника, знакомство с правилами поведения на уроке

- знакомство со школьными принадлежностями

- дидактические игры на школьную тематику

- чтение литературы по школьной тематике

- встреча со школьниками- выпускниками ДОУ

  • Проведение родительских собраний в подготовительных группах. Индивидуальные беседы и консультации с родителями по теме « Готов ли ваш ребенок к школе?»

 

Кинотеатр «Смена»

1.Формирование у детей знаний по ОБЖ

Лектории, киноклуб.

Картинная галерея

  1. Приобщение детей к миру искусства.
  2. Знакомство с произведениями изобразительного искусства различных жанров и видов.
  3. Знакомство со средствами выразительности, присущими различным видам искусства, с возможностями различных материалов, используемых для художественного воплощения замысла.
  4. Знакомство детей с некоторыми средствами воплощения художественного замысла (композиция, форма, цвет)

1.Осмотр музейных композиций.

2. Посещение персональных и тематических выставок художников.

3. Организация выставок детских работ.

Псковский историко-архитектурный музей-заповедник « Поганкины палаты», Кремль

  1. Развитие у детей представлений об истории цивилизации.
  2. Развитие у детей элементарных представлений о техническом прогрессе.
  3. Приобщение детей к миру искусства.
  4. Обеспечение условий для развития географических представлений.

1.Организация экскурсий по музею и историческим местам с учетом возрастных особенностей детей.

2. Проведение познавательных игр.

 

Театр кукол

  1. Приобщение детей к театральной культуре.
  2. Знакомство с устройством театра: сцена, занавес, зрительный зал и т.п.
  3. Рассказы о театральных жанрах.
  1. Посещение спектаклей.
  2. Беседы с работниками театра.

Детская областная библиотека

 

 

 

 

 

1. Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы.

 

 

 

 

 

 

  1. Использование фонда библиотеки для организации занятий с детьми.
  2. Организация выставок детской и методической литературы.
  3. Проведение бесед с детьми по прочитанным книгам.

 

ПОИПКРО

Псковский институт повышения квалификации работников образования

 

1. Повышение квалификации педагогов.

2.  Посещение курсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование фонда библиотеки ПОИПКРО для организации занятий с детьми.

 

ПГПУ

1. Диагностические проекты.

2. Помощь в проведении педагогических советов и консультаций

 

 

 

 

"Эколого-биологический центр"

  Формирование системы знаний о мире природы. Формирование гуманного отношения к миру растений и   животным.

  1. Проведение экскурсий.
  2. Проведение групповых  занятий с детьми.

 

Музей пожарной безопасности

Формирование системы знаний об общественном безопасном поведении.

Проведение экскурсий.

Проведение групповых  занятий с детьми.

 

Планетарий

 

Формирование системы знаний о космосе, естественно- научные представления о мире.

Посещение тематических занятий для детей, культурных программ